• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
DayZ Standalone 2013
AkorsarДата: Четверг, 10.01.2013, 23:31 | Сообщение # 16
Модератор 1 уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата
Изначально будет несколько довереных серверов DayZ. Когда решим все проблемы безопасности, откроем аренду других
. #Rocket

Цитата
Несколько наших дизайнеров сейчас работают над улучшением внешнего вида растительности
#Rocket

Цитата
Чтобы сделать зомби реальной и достойной угрозой игрокам, нам придется поработать не один месяц и выпустить не один патч.
#Rocket

Цитата
Поведение зомби в текущем билде - самое слабое недоработанное место. Но мы ничем не рискуем. Со временем все будет сделано как надо
#Rocket

Цитата
exe-файл сервера скомпилирован с нуля и оптимизирован по максимуму: траффик только необходимый, меньше весит, лучше читает данные
#Rocket

Цитата
Файл миссии больше не используется. Даже количество игроков теперь настраивается в конфиге сервера. Сами ставите 50, 100 или 200
#Rocket

Цитата
Да, мы стремимся к цифре в примерно 200 игроков на сервере. Для проверки этого мы и проводим будущий закрытый технологический тест.
#Rocket

Цитата
Судя по всему система хуманити в начальном релизе останется прежней, как в моде, пока не найдут лучшего решения.
- Dayzrussia

Цитата
Очень хотел бы такую стату для DayZ http://i.imgur.com/x1aqD.png но мы хотим сделать API, чтобы вы сами могли создавать ее для своих сайтов.
#Rocket

Цитата
Наша целевая платформа для серверов DayZ будет Linux, по очевидным причинам
#Rocket

Цитата
Зараженную холерой и т.п. инфекциями одежду можно будет стерилизовать.Так же как и кипятить зараженную воду и пищу.
- Dayzrussia
 
AkorsarДата: Пятница, 11.01.2013, 18:51 | Сообщение # 17
Модератор 1 уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
DayZ Russia: Думали ли вы о реализации полноценного прыжка в DayZ вместо несуразного "перепрыга" из ArmA2
Matt Lightfoot: Думали. Но этот функционал мы рассмотрим после релиза. На самом деле это очень большое изменение для движка и к тому же прыжок не является такой уж необходимостью.
DayZ Russia: Вы уже обсуждали с Рокетом идеи как использовать систему достижений Steam?
Matt Lightfoot: Да, обсуждали и сделать их очень просто.
 
AkorsarДата: Пятница, 11.01.2013, 18:58 | Сообщение # 18
Модератор 1 уровня
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 5
Репутация: 7
Статус: Offline
Q:Будет ли процент вероятности спотыкания, как у зомби так и у выжившего?
A:Мы собираемся активно продвигать эту фичу. Ее хотим привязать к состоянию обуви и наличию переломов ног у игрока.
Q:Здравствуйте. Какие животные будут в Dayz? Каких можно будет "разделывать"? ;D
A:Я думаю, все животные из мода останутся. Не исключено появление крупных хищников, медведей и волков.
Q:Какая будет система ранения , будетли попадария в голову смертелным, ломания рук,ног (правой или левой ) ?
A:Рокет был очень не доволен системой повреждений Армы и будет стараться максимально ее улучшить. Упоминалось что перелом ног будет разделен и в зависимости от этого игрок будет прихрамывать на разные ноги. Повреждения рук вероятно будут сказываться на возможности использования двуручного оружия и точности попаданий
Q:В игре Dayz mod уже ощущается атмосфера сериала ходячие мертвецы и это здорово! Какая будет глобальная цель в игре Dayz? Ведь без глобальной цели игра быстро может надоесть. Например в сериале ходячие мертвецы глобальной целью было поиск надежной базы. Будет ли возможность самозахватывать группой какую либо удобное место для выживания так сказать дом. И оборудовать его защитными сооружениями. Типо колючей проволоки как в Dayz mod.
A:В DayZ всегда будет только одна глобальная цель - выжить. Что делать если вы выжили? Жить дальше. Для этого Рокет хочет ввести в игру массу различных занятий, от создания тюнингованного броневика из развалин машин и создания собственной лаборатории, до строительства подземных бункеров. Он обещал, что предусмотрит end-game контент для тех, кто сумеет выживать долго.
Q:А что насчёт транспорта? то что находить его и собирать, чтобы работал, это ясно, а как насчёт апгрейда? я не говорю про апгрейды в стиле стритрейсинга конечно, но можно ли будет поставить например листы метала, чтобы стёкла не побили зомби, или ту же сетку? или может можно будет поставить дополнительные апгрейды чтобы побольше вещей класть в машину?
A:Рокет упоминал, что можно будет из развалин старых автомобилей доставать детали и создавать уникальные комбинации свойств для вашего транспорта. Само собой он рассматривает идею “обшивки” транспорта подручными материалами, но пока ничего определенного не сообщалось.
Q:Будут ли в игре стерильный/нестерильный бинт? Придется ли в игре обрабатывать раны? Заранее спасибо.
A:В игре 100% будет возможность стерилизации предметов, например оружия и одежды. Так же можно будет кипятить воду и управлять прожаркой пищи. Система медицины будет сильно расширена и вероятно для перевязки можно будет использовать как подручные средства, так и бинты, в том числе стерильные и б\у.
Q:Будет в альфе DayZ русская локализация?
A:Локализация игры будет открытой и игроки сами смогут принять участие в переводе. Насколько быстро мы управимся, настолько быстро появится русская версия.

©DayZrussia
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: